суббота, 22 сентября 2012 г.

Поиск использования своих работ в интернете.

Как только появляются первые продажи ваших изображений на фотостоках, конечно же у вас сразу возникает желание узнать где и как используют вашу фотографию. В этой статье я покажу самый простой способ поиска своих изображений на просторах интернета.
Для начала установите браузер Google Chrom. Перейдите на главную страницу Google и зайдите в раздел "Картинки".
Затем нажмите на значек фотоаппарата в строке поиска и загрузите изображение которое хотите найти. Перед загрузкой я уменьшал изображения до размера 400*300 пикселей. Google найдет все изображения которые похожи на ваши. Так как проданных изображений у меня пока что не очень много, то этим способом я смог найти только один сайт где используют мою работу.


Моё портфолио можно посмотреть  тут: fotolia , dreamstim , shutterstock

Комментариев нет:

Отправить комментарий