четверг, 13 сентября 2012 г.

Выбор объектива для работы с фотобанками.

С самого начала работы с фотостоками у меня был китовый объектив. Качество фотографий меня категорически не устраивало, как по цветопередаче так и по резкости изоброжения т.е. цвета были блеклые, а картинка мыльноватой (особенно при рассматривании 100% кропов).



Хотел использовать для предметки старенький И-61 но качество его картинки было удовлетворительным. Картинка зернистая, а если ставить через макрокольца, то появлялась какая-то засветка в кадре.

Долго читал всевозможные обзоры объективов. В итоге мною для съемки предметов и портретов был преобретен объектив Canon EF 50mm f/1.8II. Покупал я его с рук, но при этом еще на гарантии. Объектив действительно оказался  резким и цвета радовали. По сравнению с китовым небо и земля. Но как говорится радость была не долгой. Минус объектива выявился как только я попытался снять что-то мелкое. Наименьшее расстояние фокусировки равно 45 см, а с такого расстояния снять что-то мелкое крупно нереально. В итоге у картинки приходилось отрезать пустые края при этом пытаясь удовлетворить минимальным размерам изображения при которых принимают фотобанки.

Начал изучать объективы с возможностями макро. Выбор пал на два объектива Canon EF 50mm f/2.5 и Canon EF-S 60mm f/2.8 USM Macro. В конечном итоге рационализм победил и второй объектив был найден и куплен с рук,  с блендой и защитным фильтром. Теперь можно снимать макро в маштабе вплоть до 1:1.



Моё портфолио можно посмотреть  тут: fotolia , dreamstim , shutterstock

Комментариев нет:

Отправить комментарий