суббота, 13 октября 2012 г.

С какими фотостоками начинать работать.

В мире большое количество сайтов на которых можно размещать свои фотографии для продажи. И новичку порой бывает трудно сориентироваться с какими фотостокоми начинать работать. В этой статье я поделюсь с вами необходимой информацией.


Проанализировав кучу информации в интернет я пришел  к следующему выводу. На момент весны 2012 года самыми продаваемыми фотостоками являются:

  1.  Shutterstock - на данный момент самый продаваемый фотосток. Требования экзамен 10 фото и скан загран паспорта.

  2. istockphoto - по продажам на втором месте. Но экзамен сдать сложно. Экзамен 3 фото.

  3. fotolia - на третьем месте. Экзамен не требуется.

  4. dreamstim - на четвертом. Экзамен в виде тестов.

Начинать необходимо с Фотолии и Дримстима. После того как у вас в портфолио накопится примерно 30 фото (разных, не из серии) можно  пробовать сдавать экзамены на Шаттерсток и Истокфото. Для экзамена на  Шаттерсток лучше подобрать 10 изолятов. Вот работы с которыми я прошел экзамен. На Истокфото нужно 3 разноплановые, высококачественные, стоковые работы. Я пока экзамен не прошел.

С остальными фотостоками на начальном этапе пока заморачиваться не стоит, потеряете время и нервы. У меня к примеру на Дримстиме с весны не было еще ни одной продажи. С ними стоит начинать работать если ваш портфель достигнет 500-1000 работ и потом одним махом загрузить все фотографии сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий