Ура!! Через 4 дня позвонили из сервис центра, сказали что почистили матрицу и можно забирать. В следующий раз сказали чистить матрицу будут за деньги так как это не гарантийный случай.
А китовый объектив мыльный очень, резкости нет. Вот пример.
Когда я фотик сдавал, вину производителя всячески отрицали, вплоть до того что выдвинули версию, что это я сам поставил одну мизерную капельку вещества, которое не испаряется. Капелька воды или брызг быстро бы засохла и не блестела при просмотре невооруженным глазом. Да и сдал я его в течении 2-х недель после покупки, сказал, что это скрытый дефект, который обнаружился не сразу, может из-за этого бесплатно почистили. А капля эта (вероятнее всего масла) появилась при сборке, других версий у меня нет.
Быстро они! А как они интересно, объяснили наличие грязи на матрице нового фотика?
ОтветитьУдалитьКогда я фотик сдавал, вину производителя всячески отрицали, вплоть до того что выдвинули версию, что это я сам поставил одну мизерную капельку вещества, которое не испаряется. Капелька воды или брызг быстро бы засохла и не блестела при просмотре невооруженным глазом. Да и сдал я его в течении 2-х недель после покупки, сказал, что это скрытый дефект, который обнаружился не сразу, может из-за этого бесплатно почистили.
ОтветитьУдалитьА капля эта (вероятнее всего масла) появилась при сборке, других версий у меня нет.